МДОУ "Детский сад №4 "Акварельки"

1 корпус: 185026, республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Дениса Тимашова (Кукковка р-н) , д. 5. 2 корпус: 185026, республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Энтузиастов (Кукковка р-н), д.2.

Телефон

8(8142) 33-40-04 (кабинет руководителя), 8(8142) 33- 40- 51 (вахта)

8(8142) 33-40-41 (завхоз, вахта)

Эл. почта mdoudetsad4@yandex.ru

Ваше мнение формирует официальный рейтинг нашей организации
Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код. Перейдя по ссылке, Вы сможете: 1. оценить условия осуществления образовательной деятельности: - открытость и доступность информации об организации - комфортность условий осуществления образовательной деятельности - доброжелательность, вежливость работников - удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности - доступность образовательной деятельности для инвалидов 2. оставить отзыв. Ваша оценка поможет нам стать лучше!

Наши педагоги и девочки из старших групп поучаствовали в фестивале "Зажигаем звёзды"

27 мая 2024 г.

25 апреля 2024 года в Петровском дворце состоялось грандиозное событие - гала-концерт фестиваля детского музыкального творчества «Зажигаем звезды» среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений Петрозаводского города округа.
Наш детский сад представляли воспитанницы старших групп "Крошки - горошки", " Маленькие жемчужинки", "Детки - конфетки" и "Весёлая каруселька" с зажигательным танцем "Воздушные зефирки". Девочки очень постарались и выступили блестяще! Всего в мероприятии приняли участие более 140 дошкольников из разных детских садов нашего города. А ещё мы увидели чудесные музыкальные номера от музыкальных руководителей детских садиков. Педагоги великолепно пели, танцевали и даже играли... на ведрах! Именно так! И это было незабываемо!
Так здорово, когда маленькие и большие артисты с большим удовольствием и трепетом выступают друг перед другом на большой сцене! Большое спасибо нашим музыкальным руководителям за активное участие в организации такого интересного мероприятия!

Наверх